ФЭНДОМ

-3
-1
-3
6шглтб
Вр
Ау

Нина - главная героиня одноименной серии книг итальянской писательницы Муни Витчер. Нина родилась 6 октября. У неё прямые, чуть ниже плеч, каштановые волосы,(обычно она носит их распущенными), ярко голубые глаза. Она также носит две серьги: одна в виде луны, жёлтая, а другая в виде звезды синяя. На руке у неё родимое пятно в виде звездочки. Когда нет опасности - пятно маленькое и красное, когда есть - большое и чёрное. Любимая одежда-джинсовый комбинезон с многочисленными карманами, в которых находятся все ее магические и алхимические атрибуты.

Нина обожает шоколад (ее любимое выражение - «Клянусь всем шоколадом мира!»). Мечтает научиться 

IGNU30D25

летать и улететь далеко-далеко. Очень уважает знаменитых алхимиков света-Тадино Де Джорджиса и Бириана Бирова. Учится и сдает экзамены экстерном.

Олп
-2
.jpg
-1

Отношения к персонажам. Править

К друзьям - она их очень любит,помогает им и беспокоится за них.

К Любе - доверяет и хорошо относится.

К своим животным - она их очень сильно любит.

К Хосе - она ему доверяла, была очень разочарована и расстроена, когда узнала,что ее учитель - предатель.

К Каркону - ненавидит его.

"К Ливио-" понимает что он враг, но у Нины к нему появляется какая то странная симпатия.

Семья Править

Мама - Вера.

Отец - Джакомо.

Дед - Миша.

Бабушка - Эспасия.

Двоюродные бабушки - Кармен и Андора.

Биография Править

До года жила со своими родителями: Верой и Джакомо. Но родители получили заманчивое предложение из ФЕРКа. Там изучали космос, жизни на других планетах. Нину отдали её тётям: Кармен и Андоре. Узнав об этом, Каркон заменил Андору ее клоном-андроидом. В десять лет уехала к дедушке Мише, но оказалось что он умер. Живя на вилле «Эспасия» всместе с Любой и Карло, изучила алхимию, обрела новых друзей и врагов . После того, как Ческо поцеловал ее, влюбилась в него. Вместе с друзьями освободила четыре тайны, спасла Ксоракс, победила Каркона и превратила его в каменную статую. После этого Вера и Джакомо уволились из ФЕРКа и стали жить с ней.

ГалереяПравить